NetSupport School - Отмеченное наградами программное обеспечение по управлению учебным классом и инструкции

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию Школьного руководства по цифровой стратегии!

Добро пожаловать в дом NetSupport School

Программное обеспечение NetSupport School является лидирующим на рынке решением для управления учебным классом, обеспечивающим множество функций мониторинга, контроля, совместной работы и оценки, которые помогают максимально использовать преимущества обучения, основанного на применении технологий, поддерживая все возможные методики обучения.

Благодаря возможности работы на всех типах платформ и устройств, специально разработанное в консультации с учителями с учетом их потребностей программное обеспечение NetSupport School является наилучшим выбором для полного решения управления учебным классом.

Каковы преимущества NetSupport School?

Максимизация эффективности учебного времени

Благодаря большому выбору пользовательских режимов и множеству простых в использовании инструментов, доступных всего лишь одним щелчком мыши, характеристики и функции NetSupport School стали доступны всем учителям, независимо от их технического опыта и знаний, что позволяет максимально эффективно использовать классное время и сосредоточиться исключительно на преподавании.

Повышение эффективности обучения

Учителя могут активно взаимодействовать с учениками и управлять вниманием всего класса в процессе урока благодаря возможности ведения урока в режиме реальном времени и инструментам мониторинга и контроля. Кроме того, использование гибкой формативной оценки помогает геймифицировать уроки, поощряя участие и соревнование и одновременно выделяя пробелы в понимании учебного материала и знаниях учеников.

Безопасность пользования Интернетом и поддержка учеников

NetSupport School может использоваться для поощрения культуры надлежащей цифровой ответственности – от показа классу экрана ПК ученика для стимулирования позитивного использования Интернета или показа классу экрана ПК учителя в целях демонстрации. Ряд инструментов eSafety помогает создать безопасную среду обучения, а режим обратной связи с учениками дает учителю представление о том, как ученики воспринимают учебный материал и нуждаются ли они в дополнительной поддержке.

Каковы преимущества NetSupport School?

Максимизация эффективности учебного времени

Благодаря большому выбору пользовательских режимов и множеству простых в использовании инструментов, доступных всего лишь одним щелчком мыши, характеристики и функции NetSupport School стали доступны всем учителям, независимо от их технического опыта и знаний, что позволяет максимально эффективно использовать классное время и сосредоточиться исключительно на преподавании.

Повышение эффективности обучения

Учителя могут активно взаимодействовать с учениками и управлять вниманием всего класса в процессе урока благодаря возможности ведения урока в режиме реальном времени и инструментам мониторинга и контроля. Кроме того, использование гибкой формативной оценки помогает геймифицировать уроки, поощряя участие и соревнование и одновременно выделяя пробелы в понимании учебного материала и знаниях учеников.

Безопасность пользования Интернетом и поддержка учеников

NetSupport School может использоваться для поощрения культуры надлежащей цифровой ответственности – от показа классу экрана ПК ученика для стимулирования позитивного использования Интернета или показа классу экрана ПК учителя в целях демонстрации. Ряд инструментов eSafety помогает создать безопасную среду обучения, а режим обратной связи с учениками дает учителю представление о том, как ученики воспринимают учебный материал и нуждаются ли они в дополнительной поддержке.

Основные функции

Мониторинг учеников

Благодаря NetSupport School учителя могут легко отслеживать активность учеников, начиная с просмотра их экранов и приложений, которыми они пользуются, до посещаемых ими веб-сайтов, материалов, которые они распечатывают, а также тех, с кем они взаимодействуют, – все это помогает ученикам безопасно использовать Интернет и выполнять задания.

Преподавание в режиме реального времени

Учителя могут делиться своим экраном с классом, использовать виртуальную классную доску с ее богатым набором инструментов для рисования, проводить презентации и вести урок, а также обновлять информационную панель каждого ученика с указанием целей урока, результатов обучения и доступных ресурсов – и многое другое!

Консоль операторов

Специальная консоль операторов Windows, предназначенная для сетевых менеджеров и операторов, включена для поддержки пользователей и обеспечения эффективного управления и обслуживания всех школьных компьютеров, чтобы они всегда были доступны для преподавания и обучения.

Мультиплатформенная поддержка

Благодаря специальным версиям для всех ведущих настольных и мобильных платформ, включая Windows, Mac, Chromebook, Android и iOS, программное обеспечение NetSupport School позволяет учителям подключаться к компьютерам учеников, используя полный набор различных платформ.

Основные функции

Мониторинг учеников

Благодаря NetSupport School учителя могут легко отслеживать активность учеников, начиная с просмотра их экранов и приложений, которыми они пользуются, до посещаемых ими веб-сайтов, материалов, которые они распечатывают, а также тех, с кем они взаимодействуют, – все это помогает ученикам безопасно использовать Интернет и выполнять задания.

Преподавание в режиме реального времени

Учителя могут делиться своим экраном с классом, использовать виртуальную классную доску с ее богатым набором инструментов для рисования, проводить презентации и вести урок, а также обновлять информационную панель каждого ученика с указанием целей урока, результатов обучения и доступных ресурсов – и многое другое!

Консоль операторов

Специальная консоль операторов Windows, предназначенная для сетевых менеджеров и операторов, включена для поддержки пользователей и обеспечения эффективного управления и обслуживания всех школьных компьютеров, чтобы они всегда были доступны для преподавания и обучения.

Мультиплатформенная поддержка

Благодаря специальным версиям для всех ведущих настольных и мобильных платформ, включая Windows, Mac, Chromebook, Android и iOS, программное обеспечение NetSupport School позволяет учителям подключаться к компьютерам учеников, используя полный набор различных платформ.

00
Кол-во пользователей по всему миру Кол-во стран, в которых продается наше ПО
00
Кол-во лет развитияКол-во чашек кофе

Непревзойденный набор функций управления классом и во многих отношениях является лучшим в своем роде на рынке.

 - Журнал PC Pro

NetSupport School сделал большую разницу в нашем классе. Учителям нравится тот факт, что они могут одним щелчком мыши активно контролировать учеников.

- Фонд Кембриджских академий меридианов

Это способ, которым программное обеспечение должно работать - быстро, легко и хорошо. Радость 10 / 10.

- Журнал "ИКТ для образования"

NetSupport произвел революцию в преподавании и обучении в нашей школе. Отличный инструмент управления классом, который должен иметь каждый преподаватель ИКТ / компьютерных технологий.

- Роберт Кент, Школа Джека Ханта

Учителям особенно нравится иметь контроль над созданием своих собственных списков в Интернете, а также практические меры, такие как отключение печати, которые действительно помогают сосредоточить внимание учащихся.

- LEAD Academy Trust

NetSupport School оказался бесценным для контроля в классе и концентрации внимания студентов.

- Майк Гомм, школа Maiden Erlegh

Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе

NetSupport School - Award-winning Classroom Management and Instruction

Version 14 - out now!

Welcome to the home of NetSupport School

NetSupport School is the market-leading classroom management and instruction solution, providing a wealth of monitoring, control, collaboration and assessment features to help maximise the benefits of technology-led teaching – supporting all students’ learning styles.

Working seamlessly across all types of platforms and devices – and specifically designed in consultation with teachers to meet their needs in the classroom – it’s no wonder NetSupport School is the complete classroom management solution of choice.

What are the benefits of NetSupport School?

Maximise teaching time

With graded user modes to choose from and a host of easy-to-use tools available in just one click, NetSupport School’s features and functions are accessible to all teaching staff regardless of their tech experience and knowledge – helping them to maximise classroom time and ensure their focus can remain firmly on teaching.

Boost learning outcomes

Teachers can actively engage with students and keep the whole class focused and on track with real-time instruction, monitoring and control tools. Meanwhile, the use of flexible formative assessment features helps gamify lessons, encouraging participation and competition while highlighting students’ understanding and knowledge gaps.

Protect students and support wellbeing

From showing a student’s or teacher’s screen to the class to promote positive use or to demonstrate, NetSupport School can be used to promote a culture of good digital citizenship. A range of eSafety tools help to create a safe learning environment, while the student feedback mode gives teachers an insight into students’ wellbeing and whether they need extra support.

What are the benefits of NetSupport School?

Maximise teaching time

With graded user modes to choose from and a host of easy-to-use tools available in just one click, NetSupport School’s features and functions are accessible to all teaching staff regardless of their tech experience and knowledge – helping them to maximise classroom time and ensure their focus can remain firmly on teaching.

Boost learning outcomes

Teachers can actively engage with students and keep the whole class focused and on track with real-time instruction, monitoring and control tools. Meanwhile, the use of flexible formative assessment features helps gamify lessons, encouraging participation and competition while highlighting students’ understanding and knowledge gaps.

Protect students and support wellbeing

From showing a student’s or teacher’s screen to the class to promote positive use or to demonstrate, NetSupport School can be used to promote a culture of good digital citizenship. A range of eSafety tools help to create a safe learning environment, while the student feedback mode gives teachers an insight into students’ wellbeing and whether they need extra support.

Key features

Monitor students

NetSupport School ensures teachers can easily monitor student activity, from viewing their screen and the applications they are using, to the websites they are visiting, what they are typing and who they are collaborating with – all helping to keep them safe and on task.

Real-time instruction

Teachers can share their screen with the class, use the virtual whiteboard with its wealth of drawing tools, deliver presentations and guided learning, plus update each student’s information bar with lesson objectives, learning outcomes and available resources – and much more!

Technicians’ Console

A dedicated Windows Technicians’ Console for network managers and technicians is included to help support users and ensure all school computers are managed and maintained effectively, so they are always available for teaching and learning.

Multi-platform support

With dedicated versions for all leading desktop and mobile platforms including Windows, Mac, Chromebooks, Android and iOS, NetSupport School allows teachers to connect to students using a full mix of different platforms.

Key features

Monitor students

NetSupport School ensures teachers can easily monitor student activity, from viewing their screen and the applications they are using, to the websites they are visiting, what they are typing and who they are collaborating with – all helping to keep them safe and on task.

Real-time instruction

Teachers can share their screen with the class, use the virtual whiteboard with its wealth of drawing tools, deliver presentations and guided learning, plus update each student’s information bar with lesson objectives, learning outcomes and available resources – and much more!

Technicians’ Console

A dedicated Windows Technicians’ Console for network managers and technicians is included to help support users and ensure all school computers are managed and maintained effectively, so they are always available for teaching and learning.

Multi-platform support

With dedicated versions for all leading desktop and mobile platforms including Windows, Mac, Chromebooks, Android and iOS, NetSupport School allows teachers to connect to students using a full mix of different platforms.

0 0
Users Worldwide Countries sold in
0 0
Years of Development Cups of coffee

An unbeatable range of classroom management features and is, in many ways, the best of its kind on the market.

 – PC Pro Magazine

NetSupport School has made a big difference in our classroom. Teachers love the fact that they can, just with a few clicks, actively monitor the students.

– Cambridge Meridian Academies Trust

This is the way that software is supposed to work – quickly, easily and well. A joy 10/10.

– ICT for Education Magazine

NetSupport has revolutionised teaching and learning at our school. An excellent classroom management tool that every ICT/Computing teacher should have.

– Robert Kent, Jack Hunt School

Teachers especially love having control of creating their own internet lists as well as practical measures such as turning off printing, which are all things that really help keep the students focused.

– L.E.A.D. Academy Trust

NetSupport School has proven invaluable for classroom control and focusing the students.

– Mike Gomm, Maiden Erlegh School

Subscribe to stay informed